Производство книг в США по-прежнему остается прибыльным бизнесом – для тех, кто адаптируется.

Значительное влияние на производителей бумаги и полиграфического оборудования оказывают новые технологии печати, изменение потребительского спроса и постоянный учет издательствами стоимости имеющихся товарных запасов.

Кроме того, постоянное укрупнение издательств также ведет производителей к корректировке направлений деятельности.

Для получения выгоды от структурных сдвигов рыночного спроса производители делают инвестиции в новые технологии печати, создания контента и управления заказами.

Инвестиции предназначены для снижения затрат в таких сферах, как производство небольших тиражей и процесс выполнения заказов.

Кроме того, некоторые компании расширяют спектр собственных услуг для освоения рынков с недостаточным уровнем обслуживания, например, таких как малые издательства.

Учитывая тенденцию печати малыми тиражами, большинство производителей книг перенесли инвестиции с покупки больших офсетных печатных машин на приобретение высокоскоростных струйных принтеров и цифровых систем, а также на создание соответствующей информационно-технологической инфраструктуры.

Webcrafters

Компания Webcrafters уже давно является ключевым поставщиком решений для рынка образования – например, учебники, гдз, учебная литература для школ и вузов – и видит хорошие перспективы для печатных типографий.

Брэд Кох, директор отдела продаж и маркетинга, говорит, что новая печатная машина Prosper 5000 значительно расширила полиграфические возможности компании Webcrafters.

Компания стала одной из первых использовать технологию струйной печати, которая предоставляет пользователю различные варианты печати, в частности, при издании по заказу – для малых тиражей и с гораздо более быстрыми сроками выполнения.

«Поточная обработка цифровых заданий и квалифицированный персонал упростили процессы подготовки файлов и управления заказами, что дает нашим клиентам большую гибкость», – отмечает Кох.

Компания Webcrafters использует цифровые платформы марки Kodak и тесно сотрудничает с данной компанией для решения различных типографских задач.

Кох добавляет, что «расчет цен остается под конкурентным давлением, которое не уменьшилось по сравнению с резким сокращением в предыдущие годы».

Courier

Courier Corp. также была одной из первых компаний, которая стала использовать струйные платформы, дополнив оборудование для офсетной печати цифровыми печатными машинами.

Теперь с пятью системами струйной печати марки HP компания Courier может соответствовать требованиям кривой спроса клиентов лучше, чем раньше.

Руководители различных отделов компании Courier отмечают также, что автоматизация позволила обрабатывать заказы цифровой печати намного быстрее, чем заказы для выполнения на офсетном оборудовании.

Компания Courier предоставляет услуги по созданию электронных книг и владеет двумя издательствами, поэтому в компании есть некоторое понимание плюсов и минусов в сфере продаж электронной и печатной продукции.

В компании не считают, что электронные книги вытеснят печатную продукцию. Но примечательно, что некоторые из издателей компании удалили сброшюрованные копии книг из коридоров, что свидетельствует о важности текста, а не просто бумажных книг.

Международное производство является ключевой стратегией для компании Courier. Производственные мощности Courier, которые находятся в Бразилии, Индии и на других рынках, дают определенные преимущества клиентам компании.

Для достижения согласованных результатов в зарубежных филиалах компания Courier использует собственную систему управления заказами, при помощи которой осуществляется выбор печатного и переплетного оборудования для выполнения заказа.

Gasch Printing

Компания Gasch Printing также смогла вырасти в сложных рыночных условиях благодаря повышенному спросу на цифровую печать.

В течение последних нескольких лет компания сосредоточилась на цифровой печати, чтобы удовлетворить растущий спрос на книги малым тиражом, более быстрое время обработки заказа и более широкое использование печати книги по требованию, – объясняет Джереми Хесс, директор по продажам и маркетингу компании Gasch.

В компании Gasch также установлена брошюровочная машина для создания твердого переплета, что и помогает типографии удовлетворять растущий спрос на малые тиражи.

Компания также воспользовалась увеличением числа самостоятельных издателей. «Спрос на самостоятельное издание книг сохраняется», – говорит Гесс.

«Компания Gasch осваивает и этот рынок посредством налаживания взаимовыгодного сотрудничества с этими авторами, предоставляя им личное внимание и обслуживание, которые им требуются».

Ingram Content

Компания Ingram Content Group недавно расширилась, создав в Калифорнии автоматический процесс печати по требованию.

Келли Галлагер, директор по закупкам контента для Северной Америки в компании Ingram, отмечает: «На сегодняшнем рынке ключевым для потребителя является наличие услуг и товаров в шаговой доступности», что стимулировало компанию Ingram продолжать расширяться по всему миру.

Кроме того, книги, созданные в электронном виде, теперь доступны в очень широком диапазоне форматов, что дает издателям больше возможностей для выбора нужного способа печати по требованию, – добавляет Галлагер.

Bang Printing

Компания Bang Printing также расширилась благодаря приобретению компании Press of Ohio, что дало возможность обслуживать клиентов на всей территории страны.

Крис Курцман, директор компании Bang, видит в этом больше стабильности для отрасли, отметив, что рынок оптимизировал предложение.

«На данный момент издание печатной продукции пользуется большим спросом», – отмечает он.

Компания Bang продолжает инвестировать в технологии печати для удовлетворения потребностей клиентов. Малые тиражи, более короткие сроки и возможность распределения заказов между несколькими заводами позволили компании Bang расти на высококонкурентном рынке.

Thomson Shore

Thomson Shore придерживается стратегии, в которой делается акцент на предоставлении комплексного решения в области системы снабжения для крупных и малых издательств.

Благодаря приобретению дистрибьютора Seattle Book, компания Thomson Shore теперь предоставляет услуги по набору и доставке посылок, а также услуги по приемке розничных заказов для издателей.

Кевин Сполл, директор Thomson Shore, объясняет недавние шаги, отметив, что «мы стремились расширить предложение услуг внутри компании, которые позволили бы увеличить взаимодействие с потребителями».

Также компания Thomson Shore устанавливает цветную офсетную печатную машину, на которой будет создаваться новая серия продукции.

В то время как электронные книги не заменили печатные издания, но «величина тиражей сократилась», – признает Сполл.

Sheridan Book

Компания Sheridan Book Group инвестировала в технологии, чтобы снизить стоимость обработки заказа.

Джо Томсон, директор отдела продаж в компании Sheridan, говорит, что компания предлагает множество способов автоматизации процесса заказа, включая онлайн и печатные решения, а также прием заказов непосредственно из систем корпоративных ресурсов клиентов.

«Мы принимаем эти заказы и направляем их в зависимости от количества либо в подходящую типографию внутри страны либо нашим иностранным партнерам», - говорит Томсон.

Автоматизированная обработка заказов, добавляет Томсон, является со стороны компании Sheridan еще одним способом создания «качественных кооперационных связей с нашими потребителями».

Edwards Brothers Malloy

Производственные мощности компании Edwards Brothers Malloy находятся в Мичигане. Кроме этого, компания для завода в Северной Каролине приобрела вторую струйную печатную машину марки Ricoh.

Донна Колман, директор по маркетингу, видит те же тенденции, что и менеджеры в других типографиях: устойчивый спрос, стабильные цены и малые, частые тиражи.

Она отмечает, что «уже недостаточно просто печатать книги. Наша цель – помочь издателям добиться эффективности на каждом этапе системы снабжения.

Чем больше мы можем предложить, тем больше мы сможем помочь издателям быстро реагировать на меняющийся покупательский спрос».

Источник: Международный рынок книг