Необходимость адаптироваться к новым технологическим платформам стала важной темой на конференции PubTechConnect, посвященной издательскому делу и сопутствующим технологиям, которая прошла в Нью-Йоркском университете в марте 2018 года.

Во время своих выступлений лекторы, начиная от редактора «Нью-Йорк таймс» и до директора новостного стартапа Vox Media, отметили важность практического эффективного использования новых технологий, особенно подкастинга, для увеличения аудитории.

Подкастинг для книжного бизнеса

Представители «Нью-Йорк таймс» (NYT) рассказали о различных способах подкастинга, а также о виртуальных программах и видео, которые сделали новости и книги, выпускаемые «Нью-Йорк таймс», более привлекательными. Это стало возможным и благодаря тому, что компания постоянно оценивает инновации, которые уже используются.

В настоящее время книжный бизнес компании NYT находится на стадии реорганизации.

В прошлом компания не учитывала тот факт, что презентация нового продукта должна быть адаптирована для пользователей мобильных телефонов и быть более интересной.

Раньше презентации новых книг чаще всего были в виде обзоров. Теперь цель состоит в том, чтобы разработать новый подход для продвижения книг.

Например, подкаст с обзором ежедневных новостей «The Daily» является самым успешным медиа-предложением «Нью-Йорк таймс».

Аудиокниги и планшеты

Лекторы NYT представили примеры успешного видеоконтента, а также сообщили, что компания продолжает эксперименты с аудиозаписями и голосовыми программами на основе технологий Alexa и Google Home.

Также лектор NYT отметил успех «Подкаста по обзору книг», в котором книжные критики NYT беседуют с редактором издательства о том, что происходит за кулисами, обсуждая такие вопросы, как критерии выбора книг для обзора, оценка качества и стиль обзорной статьи.

Представитель NYT, который руководит цифровыми и мобильными инициативами компании, включая подкасты и виртуальную реальность, привел пример того, как используются планшеты, устройства для чтения электронных книг и звуковые команды для прослушивания аудиокниг детских авторов.

Он сказал, что использование аудиокниг позволяет заинтересовать детскую аудиторию новым форматом представления.

При этом потребитель получает возможность сравнивать голосовой и бумажный вариант текста.

Также на конференции была обсуждена необходимость адаптации технологий, таких как подкастинг, к целям компании, а также к ожидания аудитории.

Изобретатели

В модуле под названием «Изобретатели», в котором участвовали руководители из множества успешных стартапов, в центре внимания снова оказались такие аспекты, как полезность и популярность подкастинга.

Директор компании Anchor (предлагает сервис, который позволяет людям запускать и распространять подкасты), и директор компании Food52 (сайт предлагает статьи о продуктах питания, рецепты, представляет издательство HarperCollins), выразили различные мнения о качестве подкастов, а также уровень производства, нужный для успешного подкаста.

Директор компании Food52, ссылаясь на исследование и редизайн собственного подкаста, предположил, что существует избыток подкастов, отметив, что «легко создать подкаст низкого качества и сложнее создать хороший».

Однако директор компании Anchor не согласился, что на рынке существует избыточное предложение, но был рад постепенному росту популярности подкастов.

Компания Anchor, по его словам, расширяет возможности для творчества, устраняя барьеры для создания подкастов. Приложение компании Anchor, отметил он, «предлагает самый простой способ создания подкаста». Он подчеркнул, что авторы используют подкастинг для рекламы своей продукции.

Компания Vox Media, которая является сетью новостных сайтов, посвященных продуктам питания, технологиям, спорту, недвижимости и другим категориям, запустила растущую сеть подкастов.

По мнению директора Vox Media, подкасты были созданы с учетом спроса со стороны сотрудников компании – авторов, репортеров, редакторов.

«Некоторые подкасты получились отличного качества, другие требуют улучшений».

Маркетинг и торговые марки

В модуле «Маркетинг и онлайн-видео» обсуждались вопросы создания контента и выбора платформы для его использования, включая создание фирменного контента с элементами видео, виртуальной реальности или аудио.

В презентации компании Penguin Random House, директор по маркетингу продемонстрировал результаты сотрудничества компании с NYT для увеличения продаж книг: видео понравилось читателям, что обеспечило рост сбыта.

В модуле по маркетингу представители компаний обсудили подходы к созданию фирменного контента, а также важность наличия торговой марки.

Представитель The Atlantic сказал, что качество торговой марки - способность общаться с потребителями способами, совместимыми с брендом компании и ее историей.

Для компании The Atlantic торговая марка означает целостность корпоративной истории и качества продукции.

«Почему потребители покупают вашу книгу? Компания The Atlantic работает на рынке 160 лет, и что полезно для нашей компании, возможно, не подойдет для SnapChat. Подкасты полезны, если нужны потребителям компании».

Источник: Международный рынок книг