История успеха
Основы сегодняшней компании были заложены 10 мая 1842 года, когда Юлиус Шпрингер в возрасте 25 лет открыл в Берлине книжный магазин и издательство.
Его цель состояла в том, чтобы широкая общественность была в курсе современных достижений в области точных наук – математика, геометрия и т.д.
Теперь компания Springer является международным научным издательством с более чем 50 представительствами по всему миру и принадлежит издательской группе Springer Nature.
Первоначально «Издательский дом Юлиуса Шпрингера» публиковал веселые и смешные истории, отражавшие тогдашний период в Германии, но постепенно компания стала специализироваться на литературе в области техники и естественных наук.
В 1904 году издательство начало расширять публикации в области медицины. Среди многочисленных известных авторов компании Springer – такие имена, как Вернер фон Сименс, Рудольф Дизель, Альберт Эйнштейн, граф Фердинанд фон Цеппелин.
Для выпуска книг в сфере медицинских и естественных наук Фердинанд Шпрингер основал дополнительный офис в Гейдельберге.
Издание книг на иностранных языках
В 1960-х годах компания Springer начала расширяться на международном уровне.
В 1964 году был открыт первый офис в США, в небоскребе «Флэтайрон» в Нью-Йорке.
Также были открыты дополнительные представительства в Лондоне (1973 год), в Токио (1983), в Париже (1985) и в Гонконге (1986).
Современные технологии
В 1990-х годах инновационные идеи и концепции компании Springer полностью изменили издательский бизнес.
Летом 1996 года компания Springer как один из лидеров в сфере оцифровывания представила онлайн-платформу LINK (сегодня называется SpringerLink), которая позволяет покупать и читать научные публикации в интернете.
«В рамках Springer Nature мы стараемся быть дальновидными, но мы никогда не теряем из виду традицию компании Springer», – объясняет Дерк Хаанк, главный исполнительный директор издательской группы Springer Nature, ключ успеха компании Springer.
«В ходе оцифровывания, в 90-е годы издание книг в электронном формате быстро стала центральной темой в компании Springer.
Например, в прошлом считался недостатком тот факт, что компания Springer издавала больше книг, чем журналов.
Но мы успешно модернизировали книгу посредством инновационных проектов, таких как книжный архив компании Springer, и мы этим очень гордимся.
Мы комбинируем традиции и инновации и можем справедливо сказать: наши книги постоянно печатаются – даже не важные исторические работы».
Маркетинг
Характерным логотипом компании остается шахматная фигура коня, которая была выбрана семьей Шпрингеров в 1881 году.
Логотип символизирует увлечение шахматами основателей компании, Юлиуса Шпрингера и его сыновей.
Сегодня этот логотип является брендом компании и четко выделяет публикации издательства Springer.
«Если нам нужно описать, что означает наследие Шпрингера, мы, конечно, думаем о знаменитых авторах и публикациях, а также о шахматной фигуре коня», – говорит Хайнц Вайнхаймер, управляющий директор Springer Research Group.
«Ядром наследия является бренд компании Springer: наши сотрудники, будь то в продажах или редакциях, которые связаны с долгой историей компании.
С именем Шпрингера сразу становится ясно, что мы говорим об одном из самых важных мнений в научной литературе и о том, что публикации всегда выдающегося качества».
Рентабельность
С 2015 года компания Springer входит в издательскую группу Springer Nature.
В 2016 году во всем мире в компании Springer Nature было занято около 13 000 сотрудников и оборот составил 1 624,7 миллиона евро.
Компания Springer ежегодно публикует около 12 000 новых книг и около 3000 академических журналов.
Книжные архивы Springer, более 110 000 наименований, относящихся к XIX веку, доступны на SpringerLink.
Компания Springer
- является ведущим мировым научно-техническим и медицинским фондом, предоставляя качественный контент с использованием инновационной информации, продуктов и услуг исследователям в академических кругах, научным учреждениям и корпоративным отделам НИОКР.
- владеет обширными коллекциями и архивами электронных книг, а также широким спектром журналов с платным и открытым доступом.
- входит в состав издательской группы Springer Nature, международного издательства, которое обслуживает и поддерживает исследовательское сообщество.
Springer Nature стремится продвигать научные открытия, публикуя обоснованные и содержательные результаты достижений науки, поддерживая развитие новых областей исследований, а также делая идеи и знания доступными во всем мире.
В составе Springer Nature компания Springer соседствует с такими признанными торговыми марками, как Nature Research, BioMed Central и Palgrave Macmillan.
Источник: Научные книги