Маркетинг аудио книг компании RBmedia

Трудно найти частную акционерную компанию, которая бы верила в рынок аудио книг больше, чем компания Shamrock Capital Advisors.

Инвестиции

Фирма Shamrock предложила меньшую цену, когда компания Wasserstein & Co. приобретала Recorded Books в январе 2014 года. И когда через 18 месяцев компания Wasserstein решила продать Recorded Books, компания Shamrock предложила условия и совершила покупку.

Свой очередной шаг на рынке, где предлагаются аудиокниги, компания Shamrock сделала в апреле 2017 года, когда компания объявила одновременно о приобретении Audiobooks.com, сервиса для потоковой передачи и загрузки аудиокниг на основе мобильного приложения, а также о создании компании RBmedia.

По словам директора отдела по продуктам и маркетингу, после приобретения Audiobooks.com в компании RBmedia работают над развитием всех восьми брендов около 400 сотрудников, а общий совокупный доход компании измеряется «девятизначным числом».

Покупка Audiobooks.com и появление RBmedia представляют собой последовательное достижение первоначальных целей, которые были в компании Shamrock, когда компания приобретала Recorded Books в августе 2015 года.

Тенденции рынка аудио книг

«Мы увидели три основные тенденции, происходящие на рынке, стимулирующие спрос на разговорные звукозаписи, а также другие формы цифрового контента», – сказал директор отдела по продуктам и маркетингу RBmedia.

Во-первых, это желание занятых потребителей, у которых отсутствует время, чтобы сидеть и читать книги, но, которые хотят быть эффективными и делать несколько дел одновременно – управлять транспортом, ехать на работу или обратно, при этом тренироваться – слушая развлекательный контент.

Вторая тенденция – это эволюция мобильных технологий и распространение мобильных устройств, которые позволяют людям легче слушать разговорный контент.

Следующей тенденцией является новый сильный рост рынка цифровой аудио книги и массовая популярность подкастов, которые открывают «доступ для потребления других аудио форматов».

Расширение брендов

«Появление ресурсов Audiobooks.com в новой организации наших брендов – отличная возможность для дальнейшего расширения потребительского охвата, который уже имеют Recorded Books и другие наши издательства», – сказал директор отдела по продуктам и маркетингу RBmedia.

«Это приобретение означает, что у нас очень интересная история, которую мы можем рассказать авторам, агентам и издателям».

В дополнение к каталогу из 30 тысяч собственных аудиокниг управляемых издательских компаний, RBmedia сотрудничает с различными издателями и продюсерами контента, предлагая коллекцию цифровых медиа, которая включает в себя электронные книги, журналы и учебные материалы и охватывает более 700 тысяч названий.

Сбытовые технологии

Контент компании RBmedia распространяется через более чем 10 тысяч партнерских библиотек посредством RBdigital, платформы на основе облачных вычислений, а также через таких реселлеров, как компания Audible. Благодаря покупке Audiobooks.com, компания также будет продавать потребителям напрямую.

Шесть издательских компаний RBmedia, которые генерируют контент, и те, которые разрабатывают и управляют технологическими и сбытовыми платформами, могут считаться «по существу отделами в организации RBmedia», объяснил директор отдела по продуктам и маркетингу RBmedia. «Они работают очень тесно и координируются интегрированной командой управления», под руководством генерального директора RBmedia.

Каждый из контентных брендов привносит различные положительные качества в общую конкурентоспособность.

Например, компания Recorded Books, основанная в 1979 году, среди библиотек создала репутацию качественного производителя и дистрибьютора аудиокниг без сокращений и редакторских исправлений. К 2014 году компания Recorded Books перешла на предоставление другого цифрового контента и управляла дочерними компаниями Wavesound в Австралии, а также W.F. Howes в Великобритании.

Акционеры

Директор отдела по продуктам и маркетингу RBmedia сказал, что компания планирует покупки брендов и в дальнейшем.

«Мы видим много возможностей для приобретения компаний, которые могут предоставить нам новые источники контента, а также помогут нам повысить производительность и расширить возможности нашей технологической платформы.

Поскольку у нас есть поддержка крупной частной акционерной компании, поэтому мы можем использовать ресурсы для возможности будущих приобретений».

Источник: Publishers weekly