Компания PBS расширяет программу о книгах

В ноябре 2014 года компания PBS начала показ передачи «Книжное обозрение», посвященной книгам и издательскому делу, включая прямые включения с международной книжной ярмарки в Майями.

В последующие месяцы программа была заполнена репортажами, в которых были представлены различные книги, учебники, а также некоторые крупнейшие события в издательском деле: в апреле прошел фестиваль книг компании «Лос-Анджелес таймс», в мае состоялась выставка «Книжное Экспо Америки», в сентябре проходил национальный книжный фестиваль библиотеки Конгресса.

Контент

В соответствии с планами на очередной год авторы передачи и вещатель расширяют и диверсифицируют содержание программ о книгах.

«Цель состоит в том, чтобы передача «Книжное обозрение» стала популярной среди представителей книжного бизнеса», – сказал исполнительный продюсер Рич Фечл, – «посредством создания библиотеки свежих и полезных материалов, в которых рекламируются другие телепередачи PBS, медиа партнеры компании, дистрибьюторы, а также сайты, преподаватели, библиотеки и другие партнерские каналы».

По словам Фечла, в новом году программа «Книжное обозрение» представит «расширенный многоканальный контент» в качестве дополнения к продолжению работы на фестивалях и ярмарках.

Совместно с PBS и другими партнерами программа создает дистрибьюторскую платформу, которая включает в себя прямые репортажи, социальные сети, сторонние организации, оригинальную разработку программ и целенаправленную доставку контента другим медиа партнерам компании на основе интересов, связанных с жанром и регионами.

PBS также начнет создавать архив интервью в зависимости от тематики и предмета обсуждения.

История создания

«Книжное обозрение» появилось, когда Фечл, который работал в Мичигане в качестве заместителя директора в компании «Borders», предложил партнерство общественному телевидению Детройта (которое выпускает программу) для создания репортажей для PBS о книжной ярмарке в Майами.

В настоящее время передача создается под руководством Фечла, а также Джеффри Брауна, который является ведущим корреспондентом и главным редактором в сфере искусства в «Часе новостей» PBS и других передачах.

Авторы также принимают участие в передаче в качестве гостей.

Энн Бентли, директор отдела корпоративных коммуникаций в компании PBS, сказала, что книги и литература всегда были составной частью задач PBS и по-прежнему играют важную роль для зрителей PBS.

«Подход «Книжного обозрения» был очень творческим: было использовано множество возможностей PBS и общественного телевидения, чтобы авторы и их книги стали известны более широкой аудитории на различных каналах вещания PBS».

Конкуренция

Содержание «Книжного обозрения» с акцентом на прямые репортажи очень похоже на контент книжного телевидения C-SPAN, которое дебютировало в 1998 году.

«Компания C-SPAN делает замечательную работу, создавая репортажи о серьезных научных книгах и литературе в сфере образования», – сказал Фечл, который сам работал в компании C-SPAN в 1990-х годах в качестве менеджера по связям с общественностью и официальным представителем.

«Но компания PBS ориентирована на гораздо более широкую группу зрителей».

Потребители

Компания PBS, по словам Фечла, думает заинтересовать более широкий круг читателей – участников книжных клубов, студентов, любителей фантастики, а также покупателей современных произведений, красочных романов и кулинарных книг.

«Существует огромный процент дополнительных жанров и тематик, которые не относятся к категории научных публикаций».

Технологии

Компания PBS также дополняет расширенные сюжеты о фестивалях некоторыми оригинальными программами.

Например, в этом месяце компания начала снимать первый эпизод фильма по книге Джека Гантоса «Поездки на автобусе-библиотеке».

В фильме будут представлены авторы, которые рассказывают о своих книгах во время поездки на автобусе-библиотеке по той местности, которая описывается в их книгах».

Фечл сказал, что в освещении книг и авторов существуют «значительные возможности для медиа контента».

«Авторы и их истории создают новостные циклы, дают темы для различных обсуждений и наполняют эфирное время в основных новостных и развлекательных разговорных передачах», – сказал Фечл.

«Несмотря на постоянное стремление зрителя и интерес к развлечениям, до сих пор ни одна компания или программа не делали развлекательный контент, который можно найти среди экспертов издательской индустрии».

Источник: Международный рынок книг