Издательство HarperCollins создает сеть подкастов

Компания HarperCollins запустила глобальную сеть подкастов под названием HarperCollins Presents, которая включает в себя существующие подкасты издательства, а также программы BookD и HarperAudio Presents.

С началом работы этой сети программа передач на канале HarperAudio Presents, который показывает подкасты, которые созданы в США, а также программа BookD с подкастами из Великобритании будут транслироваться по единой сети HarperCollins Presents.

В новой сети подкастов продолжится участие авторов, редакторов и дизайнеров издательства HarperCollins в дискуссиях о книгах, культуре и искусстве.

Существующие подкасты компании HarperCollins теперь будут включены в сеть подкастов HarperCollins Presents.

Сеть подкастов HarperCollins Presents можно найти на сайтах iTunes, SoundCloud и Stitcher.

Ник Перрет, директор отдела стратегии и цифровых технологий лондонского филиала компании HarperCollins сообщил, что аудитория подкастов компании на сайте SoundCloud насчитывает 1,4 миллиона подписчиков.

Он также сказал, что HarperCollins – это международная компания с авторами из различных стран, которая использует современные технологии для прямой коммуникации с потребителями.

подкаст

Источник: Международный рынок книг